Тайна Коко
Coco
2017
Фэнтези
- Рецензии
- Факты 3
- Трейлеры 6
- Кадры из фильма
- Актеры
The celebration of a lifetime
Мультфильм “Тайна Коко” (2017) – это трогательная история о юном мексиканском мальчике Мигеле, мечтающем стать музыкантом.
Сюжет:
Мигель живет в семье, где музыка запрещена, потому что его прапрадед Эрнесто де ла Крус, известный певец, покинул семью ради своей мечты.
Мигель тайком играет на гитаре и мечтает стать великим музыкантом, как его кумир Эрнесто.
В День Мертвых (Día de Muertos) Мигель случайно попадает в мир мертвых.
Там он встречает своих предков и узнает о своей семейной истории, о настоящей личности Эрнесто де ла Крус и о том, почему музыка в семье запрещена.
Мигель должен исправить прошлое и вернуть свою семью к музыке, прежде чем он навсегда останется в мире мертвых.
Основные темы мультфильма:
Семья: Фильм подчеркивает важность семейных ценностей, преемственности поколений и важности прощения.
Мечта: Мигель учит нас следовать своей мечте, несмотря на трудности и запреты.
Музыка: Музыка - это язык души, который объединяет людей и поколения.
Культура: Мультфильм знакомит зрителя с мексиканской культурой, традициями Día de Muertos и фольклором.
Смерть: Фильм показывает, что смерть не конец, а переход в другое состояние, где можно оставаться в памяти близких.
“Тайна Коко” - это трогательная история о семье, мечте и важности помнить о своих корнях. Он учит нас ценить свою историю, следовать своим мечтам и находить силы в семье и близких.
Факты:
Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).
Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.
Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.
Не нашел указанную графику, попробуйте изменить тип.