Факты:
Мэл Гибсон специально не проходил пробы для фильма. Он пошел на пробы за компанию со своим другом. Так как в предыдущую ночь он подрался в баре, его лицо было в синяках и невероятно распухло. Мэлу сказали, что он может вернуться через три недели для проб на роли всевозможных фриков, присутствующих в фильме. Он пришел через три недели, его никто не узнал, но зато ему предложили пройти пробы на главную роль в фильме.
Машина Макса – «Ford XB Falcon Coupe». Данная модель продавалась в Австралии с декабря 1973 по август 1976.
Машина Ночного Ездока в начале фильма – «HQ Holden Monaro», продававшаяся в Австралии в начале 1970-х в различных комплектациях. Полицейские машины в фильме – седан-версии «XB».
Мотоцикл Гуса – «1977 Kawasaki KZ 1000».
Несколько машин, использованные в качестве полицейских автомобилей, были перекрашены для съёмок в других сценах.
Несколько фраз, которые Ночной Ездок говорит по радио, повторяют текст песни «Rocker» группы «AC/DC».
Микроавтобус, который разбивают в начале фильма, принадлежал Джорджу Миллеру.
Примерно 20% запланированных автомобильных погонь так и не были сняты из-за отсутствия денежных средств.
Личный полицейский номер Макса – 4073, Джима Гуса – 2241, Чарли – 3840 или 3842.
Так как он был достаточно неизвестен на момент выхода фильма, в различных роликах картины практически не было Мэла Гибсона, а всё внимание уделялось автомобильным погоням и авариям.
Из-за ограниченного бюджета, в фильме были использованы списанные полицейские машины. Только Мэл Гибсон носил одежду из настоящей кожи. Все остальные полицейские носили одежду из винилопласта.
«Безумный Макс» стал первым австралийским фильмом, снятым в широкоформатном анаморфном формате.
Жёлтый «Перехватчик» Макса присутствует в игре Carmageddon TDR 2000 и носит название «Шериф» или, в другом переводе, «Давитель», в одной из локаций выступающий в качестве автомобиля полиции. В игре появляется и «Специальный преследователь», под именем «SXE Чёрный Люк».
Банда байкеров целиком посажена на мотоциклы Kawasaki KZ-1000 и Honda CB750/CB900, они были предоставлены для съемок бесплатно.
Машина, которую банда раскурочила топорами — Chevy Impala '57, машина была в очень плохом состоянии, только разукрашена. Трубы над двигателем были декоративными.
Мотоцикл с коляской и со стеклянным колпаком-сферой, который останавливал Гус — трицикл с двигателем Honda CB750.
Промелькнувшая в фильме машина Фифи (босса Макса) — Buick Riviera 1974 или 1976.
Развалюха, на которой Гус вез свой мотоцикл после аварии — EJ Holden.
Работая в госпитале Мельбурна, доктор Джордж Миллер в 1971 году встретился в кинематографической школе с начинающим кинооператором и продюсером Байроном Кеннеди. Четыре года спустя эта пара задумала сделать полнометражный фильм. Джордж Миллер работал в скорой помощи при больнице и за время работы видел множество ранений и смертей, что нашло своё отражение в фильме. Но главное Миллера вдохновили статьи журналиста Джеймса МакКосленда, посвящённые автомобильной культуре Австралии и проблемам мировой топливной промышленности.
У МакКосленда был более антропологический взгляд на автомобилистов в Австралии. Если Миллер сперва просто хотел поднять в сценарии тему, отражающую проблематику дорожных аварий, из-за того, что правительство страны разрешает продавать рядовым гражданам высокоскоростные машины, при том что большинство дорог не приспособлены для столь высоких скоростей, и ничего не собирается предпринять, чтобы это исправить, то МакКосленд увидел в молодых лихачах неких обезумевших гонщиков, для которых их транспортное средство — это единственный смысл жизни, по его мнению, особенно это стало сильно выражаться во время «нефтяного эмбарго» 1973 года, когда бензина на автозаправочных станциях стало катастрофически мало, а цены сильно возросли, тогда австралийские водители зачастую начинали драться в очередях за право заправить бак, ничего подобного МакКосленд не видел в США. Он также был сторонником теории пика нефти, американского геолога и геофизика Мэриона Кинга Хабберта.
Миллер и Кеннеди придумали несколько вариантов сюжета: первый был молодёжной драмой о дорожной полиции и тех самых молодых лихачах в спортивных машинах на опаснейших загородных дорогах, из-за которых главный герой терял близких, второй был боевиком о противостоянии дорожной полиции и байкеров, которые мстят за погибшего в погоне товарища, третий вариант показывал главным героем одного из лихачей. У Миллера также появилась идея фильма, в котором показан мир недалёкого будущего, когда запасы нефти на планете почти полностью иссякли, мир рухнул и теперь водители убивают друг друга в дорожных войнах за оставшийся бензин. МакКосленд посчитал, что всё это нужно объединить в одном сюжете, а главного героя сделать одновременно лихачом и блюстителем порядка. Решение перенести действие в недалёкое будущее было ещё актуально тем, что позволяло показать в фильме универсальные машины и мотоциклы, а также необычные виды оружия. Они решили, что Джеймс напишет все диалоги и придумает истории всех персонажей, а затем Джордж и Байрон доработают погони и трюковые сцены. Но в итоге получившийся сценарий, который состоял из 214 страниц, им пришлось значительно переработать в силу сокращения, из-за нехватки денег.
Разработка сценария, создание основных художественных решений и поиски финансирования заняли в общей сложности 14 месяцев.
Фильм был отснят за двенадцать недель, съёмки прошли с 24 октября 1977 по январь 1978 года, в окрестностях Мельбурна. В мае 1978 года была переснята сцена гибели Ночного Ездока. Постпродакшн фильма длился ровно один год.
Из-за низкого бюджета последние монтажные и звуковые операции были закончены в доме Миллера: Джордж монтировал фильм на кухне, а Байрон Кеннеди редактировал звук в гостиной.
Съемки кинофильма проводились в западных пригородах Мельбурна, в самом Мельбурне и на территории штата Виктория.
Установленный на автомобиле Макса нагнетатель является муляжом. После окончания съёмок его демонтировали для возможности эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования, хотя ещё некоторое время его неизменный внешний вид использовался на кинопоказах.
В роли бандитов снялись местные байкеры из австралийского штата Виктория.
Когда фильм был первый раз выпущен в США, весь звуковой ряд (включая и героя Мела Гибсона) был переозвучен по требованию дистрибьютора «American International Pictures», опасавшегося, что в Америке не поймут актёров с австралийским акцентом, и пожелавшего добавить американский акцент к голосам. Единственное исключение составила певица из кабаре «Sugartown», которую играла Робина Чаффи. Оригинальный австралийский звукоряд был всё же выпущен в 2000 году в ограниченном переиздании компанией Metro Goldwin Mayer.